Четверг, 16.05.2024, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "СОШ №9"

Меню сайта
Категории раздела
ГИА-11 [1]
Новости по государственной итоговой аттестации (ЕГЭ)
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » 2018 » Март » 20 » Конкурс лучших учителей
09:41
Конкурс лучших учителей

Информация о профессиональных достижениях
учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 9» Бондарь Л.И.

Критерий «высокие» (с позитивной динамикой за последние три года ) результаты учебных достижений обучающихся.

По итоговым годовым отметкам в течение двух последних лет в классе, где преподавала Л. И. Бондарь, учащиеся показывали рост результатов учебных достижений. Согласно итоговым оценкам учащихся 3 класса качество знаний составило 27 %, за курс начальной школы качества знаний составляло уже 40 %. Уровень обученности - 100 %.

За активную жизненную позицию, педагогическое мастерство, творческую работу и высокий профессионализм Бондарь Л.И. награждена грамотами УО от

2013 г и 2015 г.

Наблюдалась ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся по математике и русскому языку класса и качества знаний по данным предметам, в течение 2013 -2014 и 2014 – 2015 учебных лет, в классе, котором преподавала

Л. И. Бондарь

Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.

Вследствие высокой педагогической активности и эффективности внеурочной деятельности учителя наблюдаются высокие результаты и достижения учащихся.

Достижения учащихся на муниципальном этапе по предметным олимпиадам и викторины по кубановедению:

Достижения учащихся в различного вида конкурсных мероприятий, подготовленных учителем Л.И. Бондарь:

Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирование гражданской позиции».

Бондарь Л.И в 2011-2015 учебных годах являлась классным руководителем 1- 4 класса, в 2015 -2016 учебном году 1 класса МБОУ «СОШ № 9». Учитель создавал условия для благоприятного психологического климата в классе. Отсутствие жалоб на учителя, конфликтов в классе с учащимися или родителями подтверждают работу учителя по данному критерию.

Людмила Ивановна сумела поставить в центре внимания не только вопросы учебной работы, но и задачу установления доверия, сотрудничества ученика и учителя, активного взаимодействия с семьей. Систематически проводила тематические родительские собрания, индивидуальные консультации. Благодаря постоянному взаимодействию классного руководителя с родителями учащихся в работе учителя отсутствовали нарушения по реализации Закона №1539-КЗ., учащиеся, имеющие правонарушения, необучающиеся.

Бондарь Л.И является членом штаба воспитательной работы МБОУ «СОШ № 9»

В период классного руководства Бондарь Л.И вела активную работу по пропаганде здорового образа жизни, организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе во Всекубанской спартакиаде школьников. Учащиеся класса, в котором работает классным руководителем Л.И. Бондарь, неоднократно становились победителями не только муниципального этапа Всекубанской спартакиады, но и победителями зонального этапа.

Учителем была разработана и применена в работе программа «Здоровейка ». В данной программе прослеживалась система по пропаганде здорового образа жизни. Все мероприятия и акции проводятся согласно плану воспитательной работы и программы педагога.

В работе учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания прослеживается система работы по созданию благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся: проводятся классные часы, учащиеся принимают активное участие в конкурсе проектных работы «Готовлю для своей семьи», участвуют в конкурсе рисунков на тему «Здоровое питание». В классе 100% охват учащихся горячим питанием на протяжении с 2011 года.

В классе Л. И. Бондарь наблюдается увеличение численности учащихся, принимающих участие во всех мероприятиях социальной направленности:

Учащиеся класса регулярно участвуют в благоустройстве территории пришкольного участка, уборке школьного двора, поселка.

Л. И. Бондарь с целью создания на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся применяет различные технологии: развивающего обучения, проблемного обучения, разноуровневого обучения. С целью сохранения здоровья на уроках и внеурочной деятельности Л.И. Бондарь использует здоровьесберегающие технологии. Одним из основных путей развития познавательной активности и самостоятельности обучаемых, Людмила Ивановна считает использование в системе работы технологию исследовательских методов. Л.И. системно и эффективно применяет проектную технологию. Учащиеся под ее руководством неоднократно становились призерами и победителями конкурсов исследовательских и проектных работ.

Чтобы сохранить интерес к предмету и сделать качественным учебно-воспитательный процесс на уроках и внеурочное время Людмилой Ивановной активно используются информационно-коммуникативные технологии. В образовательном процессе использует цифровые образовательные ресурсы:

- компьютер, интерактивную доску, образовательные ресурсы сети Интернет;

- авторские ресурсы: медиатека «Начальная школа», «Кирилла и Мефодия», электронные энциклопедии и др;

- разработаны и используются собственные мультимедийные презентации – «Самолетостроение», «Про Луну», «Аквариум» и др.;

- ведет собственный сайт в социальной сети работников образования .

Данными технологиями учитель пользуется не только на уроках , но и во внеурочное время: на занятиях кружков, при проведении классных часов, внеклассных мероприятий. Умелое использование компьютерных технологий с полным правом можно назвать современными активными учебно-воспитательными технологиями.

Л.И. Бондарь постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, работает над повышением своего педагогического мастерства, использует опыт учителей – новаторов.

С 2012 года является руководителем методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ № 9». За годы работы показала себя квалифицированным специалистом, постоянно совершенствующим свое педагогическое мастерство. Умело работает в тесном контакте с коллегами. Принимает участие в реализации проектов по внедрению ФГОС НОО через посещение семинаров по вопросам реализации ФГОС начального общего образования. С 2011 года работает по ФГОС НОО.

Бондарь Л.И участвует в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования и методических материалов по предметам. Результативность отражена в справке о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса.

 

Просмотров: 241 | Добавил: defaultNick | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031