Информация о профессиональных достижениях
учителя начальных классов МБОУ «СОШ № 9» Бондарь Л.И.
Критерий «высокие» (с позитивной динамикой за последние три года ) результаты учебных достижений обучающихся.
По итоговым годовым отметкам в течение двух последних лет в классе, где преподавала Л. И. Бондарь, учащиеся показывали рост результатов учебных достижений. Согласно итоговым оценкам учащихся 3 класса качество знаний составило 27 %, за курс начальной школы качества знаний составляло уже 40 %. Уровень обученности - 100 %.
За активную жизненную позицию, педагогическое мастерство, творческую работу и высокий профессионализм Бондарь Л.И. награждена грамотами УО от
2013 г и 2015 г.
Наблюдалась ежегодная позитивная динамика среднегодовой оценки учащихся по математике и русскому языку класса и качества знаний по данным предметам, в течение 2013 -2014 и 2014 – 2015 учебных лет, в классе, котором преподавала
Л. И. Бондарь
Критерий «высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету.
Вследствие высокой педагогической активности и эффективности внеурочной деятельности учителя наблюдаются высокие результаты и достижения учащихся.
Достижения учащихся на муниципальном этапе по предметным олимпиадам и викторины по кубановедению:
Достижения учащихся в различного вида конкурсных мероприятий, подготовленных учителем Л.И. Бондарь:
Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирование гражданской позиции».
Бондарь Л.И в 2011-2015 учебных годах являлась классным руководителем 1- 4 класса, в 2015 -2016 учебном году 1 класса МБОУ «СОШ № 9». Учитель создавал условия для благоприятного психологического климата в классе. Отсутствие жалоб на учителя, конфликтов в классе с учащимися или родителями подтверждают работу учителя по данному критерию.
Людмила Ивановна сумела поставить в центре внимания не только вопросы учебной работы, но и задачу установления доверия, сотрудничества ученика и учителя, активного взаимодействия с семьей. Систематически проводила тематические родительские собрания, индивидуальные консультации. Благодаря постоянному взаимодействию классного руководителя с родителями учащихся в работе учителя отсутствовали нарушения по реализации Закона №1539-КЗ., учащиеся, имеющие правонарушения, необучающиеся.
Бондарь Л.И является членом штаба воспитательной работы МБОУ «СОШ № 9»
В период классного руководства Бондарь Л.И вела активную работу по пропаганде здорового образа жизни, организации спортивно-массовой занятости учащихся, в том числе во Всекубанской спартакиаде школьников. Учащиеся класса, в котором работает классным руководителем Л.И. Бондарь, неоднократно становились победителями не только муниципального этапа Всекубанской спартакиады, но и победителями зонального этапа.
Учителем была разработана и применена в работе программа «Здоровейка ». В данной программе прослеживалась система по пропаганде здорового образа жизни. Все мероприятия и акции проводятся согласно плану воспитательной работы и программы педагога.
В работе учителя по популяризации правильного питания и организации горячего питания прослеживается система работы по созданию благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся: проводятся классные часы, учащиеся принимают активное участие в конкурсе проектных работы «Готовлю для своей семьи», участвуют в конкурсе рисунков на тему «Здоровое питание». В классе 100% охват учащихся горячим питанием на протяжении с 2011 года.
В классе Л. И. Бондарь наблюдается увеличение численности учащихся, принимающих участие во всех мероприятиях социальной направленности:
Учащиеся класса регулярно участвуют в благоустройстве территории пришкольного участка, уборке школьного двора, поселка.
Л. И. Бондарь с целью создания на уроке условий для проявления познавательной активности учащихся применяет различные технологии: развивающего обучения, проблемного обучения, разноуровневого обучения. С целью сохранения здоровья на уроках и внеурочной деятельности Л.И. Бондарь использует здоровьесберегающие технологии. Одним из основных путей развития познавательной активности и самостоятельности обучаемых, Людмила Ивановна считает использование в системе работы технологию исследовательских методов. Л.И. системно и эффективно применяет проектную технологию. Учащиеся под ее руководством неоднократно становились призерами и победителями конкурсов исследовательских и проектных работ.
Чтобы сохранить интерес к предмету и сделать качественным учебно-воспитательный процесс на уроках и внеурочное время Людмилой Ивановной активно используются информационно-коммуникативные технологии. В образовательном процессе использует цифровые образовательные ресурсы:
- компьютер, интерактивную доску, образовательные ресурсы сети Интернет;
- авторские ресурсы: медиатека «Начальная школа», «Кирилла и Мефодия», электронные энциклопедии и др;
- разработаны и используются собственные мультимедийные презентации – «Самолетостроение», «Про Луну», «Аквариум» и др.;
- ведет собственный сайт в социальной сети работников образования .
Данными технологиями учитель пользуется не только на уроках , но и во внеурочное время: на занятиях кружков, при проведении классных часов, внеклассных мероприятий. Умелое использование компьютерных технологий с полным правом можно назвать современными активными учебно-воспитательными технологиями.
Л.И. Бондарь постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, работает над повышением своего педагогического мастерства, использует опыт учителей – новаторов.
С 2012 года является руководителем методического объединения учителей начальных классов МБОУ «СОШ № 9». За годы работы показала себя квалифицированным специалистом, постоянно совершенствующим свое педагогическое мастерство. Умело работает в тесном контакте с коллегами. Принимает участие в реализации проектов по внедрению ФГОС НОО через посещение семинаров по вопросам реализации ФГОС начального общего образования. С 2011 года работает по ФГОС НОО.
Бондарь Л.И участвует в профессиональных конкурсах, проводимых в отрасли образования и методических материалов по предметам. Результативность отражена в справке о профессиональных достижениях учителя – участника конкурса.
|